3D моделирование
3D моделирование любой сложности
Создание 3д модели по чертежу, фотографии, готовому изделию
Опыт наших сотрудников более 8 лет
Помощь в адаптации 3д модели для печати
Промдизайн
Скульптинг
Цветные 3D модели
Ювелирные изделия
статуэтка/персонаж/человек
от 800 грн
деталь/корпус
от 200 грн
ювелирная модель
от 400 грн
скульптинг с текстурой
от 900 грн
Что такое 3D-моделирование и для чего оно используется?......
3D-моделирование - это методика компьютерной графики для создания трехмерного цифрового представления любого объекта или поверхности.
Художник использует специальное программное обеспечение для манипулирования точками в виртуальном пространстве (так называемые вершины) для формирования сетки: набора вершин, которые образуют объект.
Эти трехмерные объекты могут быть сгенерированы автоматически или созданы вручную путем деформации сетки или иным образом манипулирования вершинами.
3D-модели используются для различных сред, включая видеоигры, фильмы, архитектуру, иллюстрацию, инженерию и коммерческую рекламу.
В процессе трехмерного моделирования создается цифровой объект, способный полностью анимироваться, что делает его незаменимым процессом для анимации персонажей и специальных эффектов.
Ядром модели является сетка, которую лучше всего описать как совокупность точек в пространстве.
3D анимация моделирования персонажа
Эти точки отображаются в трехмерной сетке и объединяются в виде многоугольников, обычно треугольников или четырехугольников. Каждая точка или вершина имеет свою позицию на сетке, и путем объединения этих точек в формы создается поверхность объекта.
Модели часто экспортируются в другое программное обеспечение для использования в играх или фильмах. Но некоторые программы 3D-моделирования позволяют создавать 2D-изображения, используя процесс, называемый 3D-рендерингом. Эта техника отлично подходит для создания гиперреалистичных сцен с использованием сложных алгоритмов освещения.
3D моделирование является неотъемлемой частью многих творческих карьер.
Инженеры и архитекторы используют его для планирования и проектирования своей работы. Аниматоры и дизайнеры игр полагаются на 3D-моделирование, чтобы воплотить свои идеи в жизнь.
И почти каждый голливудский блокбастер использует 3D-моделирование для создания спецэффектов, сокращения затрат и ускорения производства.
Например, в «Игре престолов» серии HBO используется 3D-моделирование + анимация для макетирования каждого эпизода перед съемкой.
Из-за их ценности в Интернете существует обширный рынок для 3D-моделей.
3D-печать - еще одно популярное приложение для 3D-моделирования, поскольку оно позволяет точно контролировать дизайн сетки.
Объекты также можно создавать с помощью трехмерного сканирования или скульптинга, но эти методы имеют ограничения в точности конечной модели. Но то, что достигается в точности, теряется в скорости, так как 3D-моделирование может быть утомительным процессом.
Обучение 3D-моделированию может быть довольно сложной задачей. Многие из этих программ сложны, и хорошие принципы моделирования основаны на фундаментальных навыках искусства.
Тем, у кого есть опыт в рисовании и скульптуре, будет легче учиться моделировать. Но на самом деле, каждый, у кого есть время и терпение, может освоить эти навыки.
Как работает 3D-моделирование?
Художник обычно начинает с создания некоторого типа примитива, такого как куб, сфера или плоскость. Примитив - это только начальная форма для начала моделирования.
Художник будет опираться на эту базовую форму и манипулировать ею, используя различные инструменты моделирования. Для 3D-моделирования это почти всегда хорошая идея начать с простого и работать в направлении сложности.
3D-моделирование - это точный рабочий процесс, который часто требует тщательного размещения отдельных вершин для получения правильных контуров нужного объекта.
Внешняя часть сетки состоит из многоугольников, которые можно подразделить на более мелкие фигуры, чтобы создать больше деталей. Эти подразделения особенно необходимы, если 3D-модель должна быть анимированной.
Любые суставы, которые должны согнуться - например, колено или локоть персонажа - будут нуждаться в этих дополнительных многоугольниках для обеспечения плавного движения.
Существует несколько инструментов для ускорения процесса моделирования. Большинство программ включают технику зеркалирования, которая позволяет художнику создать симметричную модель, работая только с одной половиной или даже одной четвертью объекта.
Это особенно полезно при проектировании персонажей, поскольку художнику нужно смоделировать только одну сторону персонажа, а программное обеспечение отразит их работу вдоль желаемой оси, создав идеально симметричный объект.
Или инструмент поверхности подразделения может использоваться для имитации большего количества полигонов. Таким образом, художник может работать «неразрушающе» в процессе, который сохраняет оригинальную работу. Это особенно важно для более сложных моделей, которые требуют экспериментов, чтобы получить права.